?

Log in

No account? Create an account

fotoconstructiv


фото и конструктивная критика


Previous Entry Share Next Entry
детская болезнь - логорея у критика
мистик
unlimmobile wrote in fotoconstructiv
Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори и будь никем (с)


          Логорея - словесный понос - по аналогии с диареей - пустословие, болтовня, длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
          Чаще всего логорея встречается у детей. Дети избавляются от своей словесной диареи, не затрагивая большое количество потребителей, и чаще всего на радость родителям. Видимо, неизжитые детские привычки и становятся причиной недержания у критиков. В настоящее время критика в Интернете обладает такой же степенью опасности, как воздушно-капельная инфекция.
          Для некоторых это личный способ ощущать реальность. Кто занят пошивом тряпок, кто-то рисует, а другие – критикуют! Это разновидность само - психотерапии. Однако, как давно уже замечено, нет ни одного случая, чтобы псих сам себя протерапировал. Поэтому передача - "сам себе психотерапевт" никогда не получится. Ну, или получится, с несколько неожиданным концом. На этом реалити - шоу люди, страдающие различными формами поражения личности, будут сходить с ума на глазах у миллионной аудитории. Пока же такой педерачи нет, эти персонажи обкатывают небольшие площадки для своих личных опытов. Ввиду большой доступности фотоаппаратов, одна из очень удобных для таких шоу платформ – любой фотосайт, не сильно укомплектованный профессиональными модераторами и не слишком умело написанный программистами. В обычной же жизни, таких людей прячут в специальные клиники. Чтоб другие не заразились. А на некоторых сайтах их наоборот, культивируют. Возможно оттого, что хозяева таких сайтов очень симпатизируют больным. Или чего похуже.

Кстати – вот тут находится концепция и проект фото сайта, на котором критика станет конструктивной ввиду его алгоритма.
          Персонажей, кои не умеют сдерживать слова видно сразу. Они стремительно пишут комментарии без последующей проверки и обдумывания того, что набрано их пальчиками на клавиатуре. Этому весьма способствует возможность публиковать комментарий быстрее, чем думать. Как оказалось, умение наколачивания текстов, достается очень просто. Напротив этому писать нечто разумное, анализировать, исследовать, у таких пациентов отнимает очень много времени и ресурсов личного биохимического компьютера под названием «головной мозг». Некоторые даже не знают, где находится кнопка включения этого очень полезного девайса. Однако, многие из тех, что не умеют включать мозг обладают уникальным чутьем, которое позволяет им с достаточной степенью точности выделять из общего ряда медиаконтента образцы, которые отличаются неординарностью. Это и понятно – писать комментарии под посредственными фотографиями им неинтересно, там плохой фидбэк. А вот запостить провокацию под выдающейся работой, да еще в числе первых – очень большая удача. Обычно авторы таких работ достаточно амбициозны, и обязательно будут отвечать. И фидбек гарантирован. Дело в том, что средний уровень подавляющего большинства работ на фото ресурсах и самомнение авторов полностью соответствует компетентности «критиков». Если фотография выдается из этого ряда – она обязательно привлечёт много критиков - логорестов
          Таким образом, фоторесурсы с достаточным количеством страдающих логореей критика очень полезны для выявления провокативности и концептуальности медиаконтента. Вычислить этих персонажей достаточно просто. Это, прежде всего, бескреативные, с бедным словарным запасом, подчас использующие специфические термины, напр. т.н. «олбанский язык» люди. Как правило, редко кто из них имеет высокие уровни подготовки для демагогической полемики. Еще меньше перед тем, как отправить комментарий интересуются контентным содержанием личных страниц цели.

Ходы в полемике таких пациентов очень примитивны и стандартны. Один из самых популярных звучит примерно так:


  1. «У автора «зведная болезнь» он страдает манией величия и вообще зазнался» – т.е. происходит трансференция личных проблем на внешний мир. В частности на автора фотографии

  2. «Вынесение своей работы на всеобщее обсуждение, де юро и де факто является принятием автором того, что его будет обсуждать. Не хочешь обсуждения, не показывай никому. Люди равны в своём праве на свободу высказывания» здесь критик-логорест отстаивает свое священное право на реализацию логореи. Для таких персонажей защита тезиса «авторы существуют исключительно для критиков» есть дело жизни. Объяснять им что это вовсе не так, бесполезно.

  3. «Тема сисек не раскрыта. Незачёт. Правая есть, а левая где? ИМХО руки лежат слишком искусственно. Особенно левая.» - очень интересно, сам то такой персонаж сможет создать то, о чем он так самозабвенно рассуждает? И сможет ли он повторить те же мнимые причины, если забудет про эту фотографию, и поглядит на оную вновь?

  4. «на фото *это* лишнее» - лишним может быть что угодно, от человека, до предметов на человеке. Эти ребята вжились в паранойю даже более высокого порядка чем просто думать что «авторы существуют исключительно для критиков» это уже синдром под названием фотокритика "перламутровые пуговицы"

  5. "мне не нравится фотография не могу сформулировать почему, и зашел в тему оставить комментарий потому как не могу пройти мимо такого безобразия" - как уже замечено выше - это хороший бесплатный участник социологического исследования на предмет неординарности фото работы. Он представляет собой очень ценную аудиторию, которая может дать независимую и объективную оценку фотографии как выдающейся. Ввиду того, что он не обдумывает свой поступок, а действует по порыву, он точно выделяет из общей массы посредственности уникальный медиа - контент. Его чутье безошибочно. Негативная реакция вполне понятна - ведь такой предмет заставляет его искать кнопку включения личного биохимического компьютера под названием «головной мозг», что представляет очень большие трудности. И его негодование находится именно в этой сфере.

  6. "Есть ощущение, что всё заваливается вправо (влево, горизонт завален и т.п.)" - тут уже прямая агрессия, под названием "автор сам первый начал" - не просто детская песочница, это уже детская мания и страх напоминающий действие тетраканнабиола.

  7. "неплохое фото. За фото - 5, афтору - 4, чтобы было желание совершенствоваться дальше!" - оставляющий отзыв ставит себя в роль этакого тренера для автора, ментора, мастера достигшего великих высот, который легким порицанием, стимулирует автора, порождая желание совершенствоваться дальше. Ну, спасибо, спасибо, что бы делал без Вас автор, он бы сбился с пути!

  8. "у автора болезненное восприятие критики, он не принимает вообще никакую критику, пишите ему только позитивные комментарии" - а тот, кто такие порождает тезисы, называет их критикой? Так пусть внимательно перечитает данное сообщество, что можно называть критикой, конструктивной критикой и просто бездарными репликами. Также нередко здесь употребляется термим ЧСВ и приводится ссылка на лурк. Интересно, приводящий такую ссылку как себя оценивает?

  9. особый случай - это примеры аналогов. Есть особая порода бездарных личностей, рвущихся в оценщики чужого творчества, которые начинают предъявлять автору решения, которые они считают аналогичными и более успешными. Тут происходит полное фиаско, потому как любые аналитические методики прежде всего показывают убожество самих критиков-логорестов. Это всегда (подчеркивается - всегда!) заведомо провальные и технически безграмотные примеры, которые наглядно отражают весь дремучий дилетантизм такого персонажа.

  10. обвинение автора в скандальности и вынесение порицания от сообщества. Это совсем интересная тема, напрямую показывающая не только комплекс неполноценности одного логореста, но и доказательство того, что таких убогих медоносов на площадке несколько, и автор "всему народу в душу наплевал в лице этого логореста" как заметил поэт. Как тут не вспомнить знаменитое высказывание о Тарковском "а они разве люди"?

Бывают и креативные демагоги – вот высказывание от такого: «сама дискуссия порой бывает увлекательней, чем предмет ее спора - это ж здорово, когда в коментах проявляются черты характера, как лакмусовая бумажка, меняет цвет настроение, всплывают слабые и сильные черты характера... Ведь всегда интересно "вытащить" из маленького, почти с замочную скважину, юзерпика целостную, противоречивую и самобытную личность» - их цель достаточно прозрачна и кратко может быть сформулирована «а поговорить»!
          Хочется добавить - критики и просто выражающие мнение, - помните - вас много, авторов мало, помните, что не авторы существуют для вас, но вы существуете, благодаря авторам и никогда не думайте, что вы не можете ошибаться, также как то, что вы имеете неприкосновенность как критики. Автор имеет одинаковые права и также может подвергнуть сомнению критические тезисы и уровень критика. И, когда автор это сделает, причем жестко и справедливо - не бегите жаловаться к администрации, как пионеры на детской площадке. За такими высказываниями забывается одно очень существенное: автор имеет равное право высказать свое видение на погрешность в принятии решений других людей. Ведь человеку свойственно ошибаться, не так ли? Вот автор и показывает, что такая вероятность у разных людей разная. У некоторых вся жизнь - ошибка, как заметил О. Бендер, начиная с ошибки акушера )))

PS песня страдающего логореей критика:


Не проблема воду в сите,
Если знать цену вопроса.

Люди добрые, спасите
От словесного поноса!

В строках чушь на постном масле.
Потолок давно не ведом.

Люди добрые, не вас ли
Я гружу подобным бредом?

Что спасет от словоблуда?
Я ищу ответ на блюдце.

Люди добрые, откуда
Строки пьяные берутся?

Руки путами вяжите.
Разум больше не союзник.

Люди добрые, скажите
Где найти такой подгузник,

Чтобы стал он мне подмогой.
Люди добрые, скорее!

Помогите, ради Бога,
От словесной диареи!


  • 1
забавные стихи)

  • 1